?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Умножение

Подошли к таблице Зайцева по умножению. Коля как обычно поискал числа, как они повторяются. И тут я поняла, что пора объяснять умножение. Пошли в его комнату, достали тарелочки. Что же считать? У нас лежит целый мешок разных макаронных изделий, которые нанизывали на проволочки. Идеальный счетный материал для умножения. Коля решил, что надо положить по 10 штук. Положили, почитали. Добавили еще по штуке. Посчитали. Коля достал еще тарелочку и сам понял, что надо положить столько же макарон, сколько на первых двух тарелочках. Уже было по 12 штук. Пошли сравнивать с таблицей, там оказалось, что если 12 взять трижды, то получается 36, как и у нас. Главное - чтобы на тарелочках лежало одинаковое количество, чтобы все было честно.
В этот момент подошел папа и решил объяснить четный и нечетные числа, что это такое. Но объяснял он исключительно словами и использовал такие термины, которые Коля еще не очень хорошо понимает. Пришлось папу прогнать и опять выяснять четность на макаронах. На них все вышло отлично. Радости было немеряно. Вот бы не подумала, что ребенку может доставить столько счастья выяснение вопроса о четных и нечетных числах. Но это так. Коля был именно счастлив. Он каждый раз выяснял, что цвет на ленте Зацева точно совпадает с тем, четное или нет у нас получается число. Дошли до 16, пока решили остановиться.

Profile

kerimaza
Бродникова Елена Анатольевна
От Николки

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner